Нужно научиться структурировать себя!
То есть вы должны жить организованно, с рамками.
Многие люди думают, что структурирование - это бизнес, менеджер проекта, и это не имеет ничего общего с людьми.
Но на самом деле, чем больше человек, тем больше нужно структурировать, это может помочь вам найти ключевые моменты в сложной информации, но также может позволить другим понять вас в первый раз.
На рабочем месте это особенно важно.
Больше всего боится состояния, в котором, очевидно, тяжело работать, но руководство не видит и не может повторить себя.
Чтобы научиться структурировать себя, на рабочем месте прибавляются очки.
Что конкретно делать? Я подытожил три действия:
1. Чтобы закончить, нужно вспомнить
Например, вы только что закончили одно мероприятие и не спешите переходить на следующее сразу.
Сначала потратьте полчаса на сортировку процессов, проблем и точек оптимизации. Это позволит в следующий раз увеличить скорость и избежать ямы, а не повторять одну и ту же ошибку снова и снова.
2. Активно систематизировать опыт и стать собственной базой данных
Ежедневные и еженедельные газеты - это не просто инструмент для пересылки, а ваш собственный рекорд роста.
Сделайте плакат также можно записать: какой цвет используется, какой текст работает лучше всего.
В следующий раз, когда вы это сделаете, вы можете быстро вызвать, а не начинать с нуля снова.
3. Внешняя коммуникация должна иметь рамки
Если босс спрашивает: « Куда продвинулся этот проект? »
Не отвечайте "все еще стыковка" "другая сторона не ответила".
Нужно научиться выстраивать вопросы:
Теперь продвигаются три вещи: 1 - это XXX, 2 - XXX, 3 - XXX, в настоящее время застрял на втором этапе, мой план... вы думаете, что можете настроиться...
Четко, логично, чтобы друг друга сразу поняли.
Это структурированная производительность, которая позволяет вам создать чувство ясности и уверенности в хаотичном рабочем месте.
Ясность, которую вы представляете внешнему миру, определяет суждение других о ваших способностях.
Структурируя себя, легче видеть, доверять и получать повышение зарплаты. |